Оставить заявку
Главная > Ремонт пола > Ремонт полов парковок, технологии и материалы

Ремонт полов парковок, технологии и материалы

Полы парковок и паркинг относятся к категории с повышенной нагрузкой. Поэтому требования к таким покрытиям достаточно высокие. Они должны:

  • Выдерживать большие механические нагрузки.
  • Быть устойчивыми к влаге.
  • Быть устойчивыми к агрессивным химическим жидкостям.
  • Выдерживать перепады температура (быть морозоустойчивыми).
  • Должны быть пожаробезопасными.

Исходя из этих требований полы парковок устраивают из таких материалов как дорожный бетон с топинговым слоем, асфальто-битумные смеси и полимерные наливные полы. Поскольку эти покрытия различные по своему составу, ремонтные работы так же будут разными. Теперь подробнее.

5d0cdКак определить необходимость выполнение ремонта

Прежде чем проводить какие либо работы необходимо определить степень повреждения покрытий. Делаю это следующими способами:

Визуальный осмотр. При обнаружении каких либо дефектов пола: трещин, выбоин, вздутия верхнего слоя и так далее, проводится тщательный осмотр всей площади парковки. При выявлении таких повреждения на площади боль 10% от общей, принимается решение проводить ремонт.

Согласно техническим нормам. Любое покрытие имеет свой срок эксплуатации. По истечении этого периода необходимо привлекать специалиста компании, которая это покрытие устраивала, или независимого эксперта для выполнения оценки состояния пола. Далее, на основании полученного заключение, принимается решение, проводить ремонт или нет.

Почему так важно эти работы выполнить вовремя

Провести своевременный ремонт покрытия важно по нескольким причинам:

  • что бы не допустить дальнейшего разрушения пола и полного его разрушения,
  • для обеспечения безопасности передвижения автомобилей,
  • для поддержания статуса компании, в случаи если это парковка офисного, торгового или любого другого общественного центра.

Ремонт покрытий

Расслоение покрытия

Расслоение покрытия

Бетонные полы. Для устройства таких покрытий применяют специальный дорожный бетон. Он более износостойкий, но имеет все те же недостатки как и обычных. При его эксплуатации возникают следующие дефекты:

  • Выбоины на поверхности — возникают из за неправильного состава смеси или высоких нагрузок на поверхность. Ремонтируется с помощью заливания выбоин специальным составом. Предварительно поврежденный участок очищается от пыли и грунтуется. В углубление укладывается арматура или сетка кладки на уличения.
  • Трещины. Возникают при нарушении технологического процесса укладки или неправильном уходе за полом. Ремонт производится путем заполнения трещин цементным раствором или специальными шпатлевками. Так же, края можно зафиксировать скобами во избежание их дальнейшего увеличения.
  • Расслоение поверхности. Эта проблема возникает при неправильной заливке топпинга или другого покрытия. Ремонт производится снятием верхнего слоя и заливке нового.

Асфальтовые полы. Это наиболее распространенное покрытие для больших паркингов. При правильном составе смеси и качественной укладке может простоять до 20 лет без значительного ремонта. Проблемы возникают в виде выбоин и только при непосредственном повреждении участка, которое со временем, от механического воздействия автомобилей, значительно увеличивается. Поэтому важно выполнить ремонт своевременно.

Проводится он путем укладки в выбоины битумной смеси в горячем виде и выравнивание поверхности специальным катком.

06b0Наливные покрытия. Это наиболее дорогие полы для паркингов. которые считаются иминиевыми.С ними могут возникнуть следующие проблема:

  • Расслоение покрытия.
  • Выбоины.
  • Вздутие слоя.
  • Помутнения покрытия.

Производители гарантирую срок их эксплуатации не менее 20 лет при условиях правильной технологии укладки. Производить ремонт такого покрытия самостоятельно не рекомендуется, при обнаружении дефектов необходимо сразу обращаться в компании которая занималась их заливкой, так как она должна предоставить гарантию на свою работу.

Важно. Прежде чем начинать ремонт полимерного вола необходимо точно определить причину возникновения повреждения. Иначе выполненные восстановительный работы не принесут желаемого долгосрочного эффекта.

О том какие проблемы могут возникнуть и способы их устранения можно почитать здесь.

В заключение

Как и в случаи с любыми полами, покрытия паркингов целесообразнее ремонтировать вовремя. Разрушение будет происходить быстрее с появлением каждого нового дефекта и точка неэффективности проведения ремонта может быть пересечены очень быстро.

Поделиться
Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!
Наш эксперт Немиров Иван Степанович
Инженер строитель с 20 летним стажем
Перейти к верхней панели